Изначально термин «кобрендинговые карты» применялся для карт, способных одновременно обслуживаться в двух платежных системах, например, в VISA или MasterCard или относящихся к двум различным продуктам одной платёжной системы, например, Cirrus или Maestro для MasterCard.
Разделение в обслуживании при этом происходит по типу терминала или по типу проводимой операции. Например, одна и та же карта может быть обслужена на банкомате как продукт Cirrus и на POS терминале — как Maestro. В этом есть некая гибкость в авторизации таких карт, которая позволяет эквайеру направлять операции в одну из доступных платёжных систем. В настоящее время термин «кобрендинговые карты» чаще всего используется для банковских карт, выпущенных совместно с небанковской коммерческой организацией (авиакомпании, крупные торговые сети, туристические сети и т.д.). В этом случае банк-эмитент и небанковская организация получают взаимную выгоду в результате увеличения количества лояльных клиентов и распространения среды использования карт.